[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Private Section » Уроки » Nametags for CoD4 v1.2
Nametags for CoD4 v1.2
KritIkДата: Суббота, 21.05.2011, 02:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 134
Репутация: 12
Награды: 0
[Table]Вот собственно мой Source код по которому я делал чит для Cod4
Первое что мы делаем, это открываем VCExpress
У меня была 2008 версия.

  • Создаем проект.
  • Выбираем библиотеки классов, вводим имя и жмем ОК.
  • Жмем проект > добавить новый элемент, выбираем фаил с расширением .h
  • Вводим название main и жмякаем на "ОК"
  • Вставляем этот или любой другой код:
    Code
    // Strange hack for COD4   
    // Written for http://evro-studio.3dn.ru/   

    #define teams 0x42E090  // Where the function starts   
    int lpteamc = teams + 0xDC; // Team Check (disable to draw both)   
    int lpdist = teams + 0xFE; // Distance check, if drawn through walls etc   

    // Nop'd values kekeke   
    unsigned char Two[2]        = { 0x90, 0x90 };   
    unsigned char Six[6]        = { 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90, 0x90 };   

    // Original values (if you want to make an on/off toggle etc   
    unsigned char NameTags[6]   = { 0x0F, 0x85, 0xCE, 0x00, 0x00, 0x00 };   
    unsigned char Distance[2]    = { 0x74, 0x25 };   

    // memory init func proto   
    void __stdcall Modification(unsigned int); //proto   

    // This is the ollydbg info: (this is 1.0 INFO)   
    /*   
    0042E19C  |. 0F85 CE000000  |JNZ iw3mp.0042E270   
    0042DE94  |. 0F85 09020000  JNZ iw3mp.0042E0A3   

    0042E19C   0F84 CE000000    JE iw3mp.0042E270   
    0042DE94   0F84 09020000    JE iw3mp.0042E0A3   
    */

  • Далее создаем еще один фаил:
  • Жмем проект > добавить новый элемент, выбираем фаил с расширением .cpp и также называем main
  • Вставляем в него следующий код:
    Code
    // Strange hack for COD4   
    // Written for http://evrostudio.3dn.ru/   
    // Written for COD4 1.2   

    #include <windows.h>   
    #include "main.h"       
    bool Nametags=true; // used to see if nametags is on or not.       

    int __stdcall DllMain(void* Module, unsigned long Reason, void* Reserved)   
    {   
              if(Reason == 1) // if injected do code below..       
            {   

              Modification(1); // turn on memory modifications       
              return 1;   
                  
            }   
                   
             return 1;   

    }   
                 
    void __stdcall Modification(unsigned int arg)   
    {   
            if(arg == 1)   
            {   
             DWORD Protection;       
                       
                   // nametags   
               VirtualProtect((void*)lpteamc, 6, PAGE_READWRITE, &Protection);   
            memcpy((void*)lpteamc, (const void*)Six, 6); // nop it       
            VirtualProtect((void*)lpteamc, 6, Protection, 0);   
                     
             //distance (visibility)       
            VirtualProtect((void*)lpdist, 2, PAGE_READWRITE, &Protection);   
            memcpy((void*)lpdist, (const void*)Two, 2);  // nop it       
            VirtualProtect((void*)lpdist, 2, Protection, 0);   

           }   
                 
                 

    }[

  • Далее жмем построение > построить решение
  • В низу можем наблюдать как готовится вас чит, если все сделано верно увидите такое:
    Code
    Компиляция...   
    Stdafx.cpp   
    Компиляция...   
    AssemblyInfo.cpp   
    hack.cpp   
    Создание кода...   
    Компиляция ресурсов...   
    Microsoft (R) Windows (R) Resource Compiler Version 6.1.6723.1   
    Copyright (C) Microsoft Corporation.  All rights reserved.   
    Компоновка...   
    Внедрение манифеста...   
    Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\¦BANEK¦\Desktop\hack\hack\Debug\BuildLog.htm"   
    hack - ошибок 0, предупреждений 0   
    ========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 0, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========

  • Все, вы создали свой чит!
  • Далее идем в >название вашего чита< >>> Debug >>> ваш чит.dll
  • Берем его и пихаем на рабочий стол, запускаем любой инжектор, можно .ехе фаил от другого чита использовать, я взял sinJect.
  • Важно, .ехе фаил и dll фаил должны иметь одинаковое название!!!


    А сейчас я приведу примеры кода:
    WallHack


    WallHack для 1.7


    BOXesp


    Меню для чита


    Остальное напишу посже .


    Статья написана мною , копирование с сайта строго запрещено и наказуемо .
    Статься предназначаеться для игры Call of Duty 4.[/Table]
  • Российская Федерация
    Форум » Private Section » Уроки » Nametags for CoD4 v1.2
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: